Логотип качество
Сегодня 26 декабря, четверг
Санкт-Петербург +5°C

В РОССИИ ПРЕДЛОЖИЛИ СОЗДАТЬ ТРАНСГРАНИЧНОЕ РАДИО НА ЯЗЫКАХ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ





Трансграничное радио на языках коренных малочисленных народов Севера предложили запустить в России. Идею инициировали в консорциуме "Мировое историко-культурное наследие Арктики" на базе Российского государственного гидрометеорологического университета (РГГМУ), сообщает ТАСС.
О запуске радиовещания сообщил заместитель директора представительства РГГМУ в Москве Андрей Брыксенков на пресс-конференции. По его словам, заявку на создание радио подадут в Арктический совет.
Брыксенков отметил, что для создания радио необходима подача заявки от двух государств. Планируется, что к России присоединятся коллеги из Норвегии, создатели радиостанции "Саамское радио". Радиостанция будет работать на коротковолновом вещании, поскольку оно покрывает наибольшие территории и наименее затратно.
На первоначальном этапе в качестве пилотного проекта радиовещание запустят в Финляндии, Норвегии и России. Инициаторы готовы сотрудничать и с другими странами. В будущем вещание хотят вести не только на коротких, но и на средних и длинных волнах, чтобы нести на одной частоте три-четыре канала. Один планируется вести на русском и английском языках, остальные - на языках КМНС.
Слушателям радиопередач расскажут о традициях и ремеслах народов Севера, контент будет полностью посвящен культуре. В участвующих в проекте странах создадут корреспондентские пункты.
https://nazaccent.ru/content/37654-v-rossii-predlozhili-sozdat-transgranichnoe-radio-na-yazykah-korennyh-malochislennyh-narodov.html?ysclid=l6ulbk9m6y642351425


Новость от 9 августа 2022
Сертификат качества RSHU signatory of The Magna
Charta Universitatum Университет РГГМУ Адрес: Санкт-Петербург, Воронежская улица, 79
Посмотреть на карте  
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Яндекс цитирования
© 1997—2024 Российский государственный гидрометеорологический университет
Сайт разработан в СЦНИТ «ИнфоГидромет» (v 4.8)