Масс-Медиа перспектива — 2011Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Теперь Дирекция конкурса приглашает к участию не только студентов специальностей «реклама» и «связи с общественностью», но и начинающих журналистов, пишущих на заданную тему, а также студентов непрофильных факультетов, участвующих в волонтерской деятельности. Предлагая такую тему, мы хотим не только дать студентам возможность придумать проект или презентовать проект уже реализованный. Мы хотим привлечь внимание к самому явлению – волонтерству. В Европе и Америке волонтерское движение крайне популярно. И часто молодые люди, принимая участие в социальных проектах, не только помогают ближним, но и обретают новых друзей, становятся мобильнее, путешествуют, расширяют кругозор, понимают, чем на самом деле хотят заниматься, и меняют место учебы или работы, находят любимое дело. А главное, осознают, что изменить себя и мир вокруг себя – возможно. Генеральный партнер - компания "МегаФон" Для участия в конкурсе принимаются: 1) Тематические подборки материалов в СМИ (не менее трех опубликованных или вышедших в эфир материалов) 2) Проекты: — технологические решения; — реализованные проекты. Проекты принимаются: 1. на электронный ящик конкурса: mmp@jf.pu.ru 2. на факультете журналистики СПбГУ (СПб, 1-я линия В.О., д.26) по предварительному согласованию с оргкомитетом Сроки приёма проектов: 14 апреля — 23 октября 2011 года После окончания приема проектов формируется Short-list конкурса. Проекты, вошедшие в Short-list, проходят защиту перед жюри конкурса в форме открытой презентации на факультете журналистики СПбГУ 21 ноября 2011 года. Информация о конкурсе на сайте ]факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. |
|||||||||||||||||||||||||
|