VI всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и проблемы развития»
Информационное сообщение13 февраля 2009 года кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП проводит VI всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и проблемы развития». Конференция проходит при поддержке системы консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС» и Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью.
Ежегодно в работе конференции принимают участие более 70-ти специалистов, в том числе из стран СНГ и стран Балтии. Среди них российские и зарубежные образовательные учреждения, общественные организации, рекламные и PR-агентства.
Представляемые на конференции научные доклады, по своей актуальности и значимости с полным правом можно считать ведущими в области рекламы и PR. Конференция является прекрасной основой для предоставления вниманию участников новых идей и возможностей, современных тенденций развития рекламы и PR в России и в мире. Большое внимание на конференции уделяется вопросам образования и развития новых технологий в данной области, которые способствуют повышению качества подготовки специалистов. По результатам конференции планируется издание сборника научных трудов.
В рамках конференции будут работать три секции:
1. Реклама и PR как социально-культурный феномен;
2. Тенденции и перспективы развития рекламы и PR в современном мире;
3. Современные технологии рекламы и PR.
Хорошей традицией стало проведение мастер-классов ведущими преподавателями вузов и известными специалистами-практиками в области рекламы и PR.
Контактные адреса и телефоны: 192238, Санкт-Петербург, улица Фучика, дом 15 Тел.: (812) 269-60-00 (доб. 392) — кафедра рекламы и PR E-mail: konf_reklama@gup.ru; http://www.gup.ru
Сергей Васильевич Карпухин; Александр Петрович Марков
С пожеланиями интересной и успешной работы на VI всероссийской научно-практической конференции.
Оргкомитет конференции
|
|